Для юридических лиц


Стоимость услуг по бухгалтерскому и налоговому сопровождению и составления отчетности для юридических лиц.


ОСНО (Общая система налогообложения)

Тариф «ВСЁ ПРОСТО»
от 3 000 руб/мес*
- бухгалтерские и налоговое сопровождение деятельности предприятия;
- сдача отчетности в контролирующие органы;
- предоставление в рамках тарифной стоимости услуг по сдаче отчетности по средствам электронного документооборота;
- кадровое делопроизводство;
- подготовка договоров по исполнению обязательств организации;
- консультирование по вопросам организации бухгалтерского и налогового учета, в том числе в рамках 54-ФЗ, 115-ФЗ.
*нулевая отчетность (при отсутствии оборотов по кассе и на расчетном счете предприятия).
Тариф «ЛЁГКИЙ СТАРТ» 
от 10 000 руб/мес*
- бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности предприятия;
- ведение двойной записи по всем задействованным счетам бухгалтерского учета;
- сдача отчетности в контролирующие органы;
- формирование первичной учетной документации;
- ежемесячное проведение взаиморасчетов с контрагентами;
- разработка учетной политики предприятия в соответствии с действующим законодательством РФ;
- разработка бухгалтерского и налогового учета предприятия, в том числе в рамках 54-ФЗ, 115-ФЗ;
- контроль начисления и уплаты налогов и взносов в бюджетную систему;
- ежемесячное проведение сверки с контролирующими органами по начисленным и уплаченным налогам и взносам;
- кадровое делопроизводство;
- помощь в проведении СОУТ контрагентом, имеющим соответствующие разрешения на данный вид работ (услуг);
- подготовка договоров по исполнению обязательств организации;
- предоставление в рамках тарифной стоимости услуг по сдаче отчетности по средствам электронного документооборота;
- помощь в решении вопросов с контролирующими органами.
*(при наличии оборотов по кассе и расчетному счету предприятия, не превышающих 5 млн. руб. в квартал и численности сотрудников в штате до 5 человек).
Тариф «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ»
стоимость тарифа зависит от специфики вида деятельности организации и рассчитывается на базе индивидуального проекта.

УСН (Упрощенная система налогообложения)

Тариф «ПРОСТО УСН»
от 2 500 руб/мес*
- бухгалтерские и налоговое сопровождение деятельности предприятия;
- сдача отчетность в контролирующие органы;
- предоставление в рамках тарифной стоимости услуг по сдаче отчетности по средствам электронного документооборота;
- кадровое делопроизводство;
- подготовка договоров по исполнению обязательств организации;
- консультирования по вопросам организации бухгалтерского и налогового учета, в том числе в рамках 54-ФЗ, 115-ФЗ. 
*нулевая отчетность (при отсутствии оборотов по кассе и на расчетном счете предприятия).
Тариф «УСН» 
от 7 500 руб/мес*
- разработка бухгалтерского и налогового учета предприятия, в том числе в рамках 54-ФЗ, 115-ФЗ;
- разработка учетной политики предприятия в соответствии с действующим законодательством РФ;
- бухгалтерские и налоговое сопровождение деятельности предприятия;
- сдача отчетность в контролирующие органы;
- составление первичной учетной документации, в том числе договоров;
- ведение двойной записи по всем задействованным счетам бухгалтерского учета;
- ежемесячное проведение взаиморасчетов с контрагентами;
- ежемесячное проведение сверки с контролирующими органами по начисленным и уплаченным налогам и взносам;
- помощь в проведении СОУТ контрагентом, имеющим соответствующие разрешения на данный вид работ (услуг);
- предоставление в рамках тарифной стоимости услуг по сдаче отчетности по средствам электронного документооборота;
- помощь в решении вопросов с контролирующими органами;
 - кадровое делопроизводство.
*(при наличии оборотов по кассе и расчетному счету предприятия, не превышающих 2 млн. руб. в квартал и численности сотрудников в штате до 3 человек).
Тариф «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УСН»
стоимость тарифа зависит от специфики вида деятельности организации и рассчитывается на базе индивидуального проекта.

ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)

Тариф «ПРОСТО ЕНВД»
от 2 500 руб/мес*
- бухгалтерские и налоговое сопровождение деятельности предприятия;
- сдача отчетность в контролирующие органы;
- предоставление в рамках тарифной стоимости услуг по сдаче отчетности по средствам электронного документооборота;
- кадровое делопроизводство;
- подготовка договоров по исполнению обязательств организации;
- консультирования по вопросам организации бухгалтерского и налогового учета, в том числе в рамках 54-ФЗ, 115-ФЗ. 
*нулевая отчетность (при отсутствии оборотов по кассе и на расчетном счете предприятия).
Тариф «ЕНВД» 
от 7 500 руб/мес*
- разработка бухгалтерского и налогового учета предприятия, в том числе в рамках 54-ФЗ, 115-ФЗ;
- разработка учетной политики предприятия в соответствии с действующим законодательством РФ;
- бухгалтерские и налоговое сопровождение деятельности предприятия;
- сдача отчетность в контролирующие органы;
- составление первичной учетной документации, в том числе договоров;
- ведение двойной записи по всем задействованным счетам бухгалтерского учета;
- ежемесячное проведение взаиморасчетов с контрагентами;
- ежемесячное проведение сверки с контролирующими органами по начисленным и уплаченным налогам и взносам;
- помощь в проведении СОУТ контрагентом, имеющим соответствующие разрешения на данный вид работ (услуг);
- предоставление в рамках тарифной стоимости услуг по сдаче отчетности по средствам электронного документооборота;
- помощь в решении вопросов с контролирующими органами;
- кадровое делопроизводство. 
*(при наличии оборотов по кассе и расчетному счету предприятия, не превышающих 2 млн. руб. в квартал и численности сотрудников в штате до 3 человек).
Тариф «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЕНВД»
стоимость тарифа зависит от специфики вида деятельности организации и рассчитывается на базе индивидуального проекта.


Совмещение нескольких систем налогообложения рассчитывается индивидуально.

Ведение бухгалтерского и налогового учета, ведение кадрового делопроизводства, составление налоговой и бухгалтерской отчетности производится на базе лицензионных программ 1С:Предприятие 8, что позволяет:

  • работать с актуальными формами деклараций и прочих документов налоговой и бухгалтерской отчетности, а также формами первичных документов бухгалтерского учета благодаря своевременному обновлению программы;
  • быстро и удобно подготовить и отправить регламентированную отчетность прямо из программ «1С», а также осуществлять другие виды электронного документооборота с контролирующими органами.


Мы возьмем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом вашего предприятия – от учета первичных документов до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА,
стоимость которых входит во ВСЕ тарифные планы:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета на базе лицензионных программ 1С:Предприятие 8.3 с правом доступа в бухгалтерским базам вашего предприятия;
  • подключение к 1С:Отчетность и сдача отчетности в контролирующие органы;
  • консультирование и организация делопроизводства на предприятии;
  • индивидуальный подход в работе.
Яндекс.Метрика