Защита прав потребителей

Защита прав потребителей представляет собой комплекс мер, направленных на исключение предоставления гражданину некачественного товара, а при его приобретении – на возможность замены или возврата затраченных денежных средств. В вопросах защиты прав граждан от некачественного товара или ненадлежащей оказанной услуги юристы компании «Городской Совет» готовы выступить в защиту в следующих спорах:
  1. Споры, связанные с реализацией товара, в том числе через интернет (по образцам): - Приобретение/использование товаров, имеющих недостатки - Приобретение/использование опасных товаров - Предоставление потребителям несвоевременной, неполной, недостоверной и/или вводящей в заблуждение информации о товарах - Нарушение сроков передачи товара - Взыскание убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора - Взыскание неустоек, штрафа
  2. Споры, связанные с устранением недостатков бытовой техники: - Возврат/замена товара ненадлежащего качества либо возврат стоимости товара ненадлежащего качества - Некачественный ремонт бытовой техники - Гарантийный ремонт бытовой техники - Взыскание убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора - Взыскание неустоек, штрафа
  3. Споры с туроператорами: - Непредоставление туроператорами (турагентами) или предоставление не в полной мере информации об основных потребительских свойствах туристских услуг - Отказ в возврате полной стоимости турпродукта при расторжении на законных основаниях договора о реализации туристского продукта (отказе от исполнения договора) - Непредоставление информации о туроператоре, его полном и сокращенном наименовании, адресе (месте нахождения), почтовом адресе и реестровом номере, в том числе способах связи с туроператором (номера телефонов, факсов, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) при реализации турагентом турпродукта от своего имени - Включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителей - Задержки вылета туриста и иные вопросы, связанные с изменением времени вылета чартерных рейсов - Ненадлежащее оказание услуг, входящих в туристский продукт, которые обеспечивает туроператор - Взыскание убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договор - Взыскание неустоек, штрафа
  4. Споры в связи с оказанием транспортных услуг: - Несвоевременное оповещение об изменениях в расписании - Вопросы оформления и возврата электронных билетов - Взыскание убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора - Взыскание неустоек, штрафа
  5. Споры в связи с оказанием медицинских услуг: - Некачественное оказание медицинских услуг - Нарушение сроков оказания услуг - Заключение договоров на условиях, ущемляющих права потребителя по сравнению с правилами, установленными нормами законодательства о защите прав потребителей - Взыскание убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора - Взыскание неустоек, штрафа
  6. Споры, связанные с оказанием услуг связи: - Навязывание дополнительных услуг (подключение мобильных подписок без согласия абонента, снятие денежных средств за отправку короткого текстового сообщения на «короткие» номера, подключение дополнительных услуг на условиях «льготного» бесплатного периода с последующим взиманием платы при отсутствии отказа абонента от услуги) - Нарушение порядка перенесения абонентских номеров - Нарушение порядка оказания услуг в роуминге, в том числе, отсутствием приостановления услуг при исчерпании денежных средств на лицевом счете - Ненадлежащее информирование об условиях тарифных планов, изменение тарифов на услуги связи в одностороннем порядке - Оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством требований - Непредоставление информации об исполнителе и об оказываемых услугах - Приостановление оказания услуг связи абоненту без надлежащего уведомления потребителя - Взыскание убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора - Взыскание неустоек, штрафа
  7. Споры в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг: - Нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда - Нарушения показателей качества предоставления коммунальных услуг - Нарушения порядка расчета размера платы за жилищно-коммунальные услуги - Нарушения требований законодательства о раскрытии информации - Нарушения правил управления многоквартирными домами - Взыскание убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора - Взыскание неустоек, штрафа
  8. Споры в связи с оказанием бытовых услуг: - Взыскание убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора - Взыскание неустоек, штрафа - Нарушения сроков оказания услуг, выполнения работ - Взыскание убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора - Взыскание неустоек, штрафа
  9. Финансовые услуги: - Наличие в договоре условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с правилами, установленными нормами законодательства о защите прав потребителей - Взыскание убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора - Взыскание неустоек, штрафа
  10. Образовательные услуги: - Некачественное оказание услуг - Нарушение сроков оказания услуг, выполнения работ - Заключение договоров на условиях, ущемляющих права потребителя по сравнению с правилами, установленными нормами законодательства о защите прав потребителей - Представление интересов на досудебной стадии - Выезд и проведение переговоров с ответчиком - Составление отдельных процессуальных документов (заявлений, ходатайств, жалоб) по направлению защиты прав потребителей - Обжалование решения суда по делу о защите прав потребителей в апелляционной и кассационной инстанциях - Представительство потребителя-клиента в Росротребнадзоре, Прокуратуре и иных органах

В ходе урегулирования спорного вопроса юристы компании «Городской Совет» осуществляют следующие мероприятия:

В период досудебного и внесудебного урегулирования:
  • Сбор сведений и анализ ситуации
  • Правовая консультация, изложение перспективы дела
  • Юридическая экспертиза правоустанавливающих и иных документов
  • Разработка стратегии ведения дела
  • Сбор документов, анализ материалов дела
  • Составление документов, заявлений, жалоб, ходатайств
  • Представление интересов в различных структурах и организациях

В период судебного урегулирования:
  • Сбор необходимых доказательств, подготовка пакета документов
  • Подготовка и подача искового заявления в суд соответствующей инстанции
  • Представление интересов непосредственно в судебном заседании
  • Составление мотивированного возражения и иных документов на предъявленное исковое заявление
  • Составление и заявление ходатайств
  • Получение решения суда и исполнительного листа лично
  • Составление и подача апелляционной (кассационной, надзорной) жалобы
  • Участие в судебном заседании в суде апелляционной (кассационной, надзорной) инстанции

В период послесудебного контроля и сопровождения:
  • Предъявление исполнительных документов в банк или службу судебных приставов
  • Сбор и подготовка необходимых документов
  • Осуществление контроля за действиями судебного пристава, подготовка необходимых запросов и заявлений
  • Ознакомление с материалами исполнительного производства
  • Оспаривание действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя
  • Представление интересов в гос. структурах и организациях


Прайс на услуги

Услуга  Цена
Первичная консультация бесплатно
Вторая и последующие консультации от 2 000 руб
Составление заявления от 1 500 руб
Подготовка пакета документов к заявлению от 3 000 руб
Составление искового заявления от 5 000 руб
Подготовка пакета документов к заявлению от 5 000 руб
Представительство интересов в суде от 5 000 руб
Представительство интересов в иных государственных структурах и организациях от 3 000 руб
 
Вы всегда можете связаться с нами:
тел.: +7 (920) 450-50-90
e-mail: 3334284@mail.ru
Яндекс.Метрика